Лиана Табидзе (lamazo) wrote,
Лиана Табидзе
lamazo

Сдох МакБук

Оригинал взят у nemihail в Сдох МакБук
И вот вам очередной нежданчик от MacBook Pro. И как после такого доверять технике Apple? Мой опыт вам в ленту, ведь он у меня, считайте, совсем новый.




Прошло ровно 6 месяцев с того дня, когда я купил себе новенький красивенький МакБук Про. Всё как положено, официальный-в-коробочке-на-гарантии и т.д. Стоил он на тот момент в районе 100 000 рублей.

Это был мой первый опыт общения с яблочным компом, поэтому два месяца я реально его ненавидел, меня бесило практически всё, кроме его дизайна, хорошей картинки и качества сборки.

Первое время я продолжал работать на своем стареньком самсунге и макбук просто красовался рядом, потом я, скрипя зубами, заставил себя работать на нем и понял, что производительность моего труда сильно упала, а затраты на легальный контент сильно выросли. Пришлось по второму кругу покупать лицензии на многие программы, с которыми я привык работать, и теперь они у меня как коммуналка на квартиру - каждый месяц с карточки списывается какая-то там сумма за пользование лицензионными программами. Но это всё фигня.

Потом настало время, когда я к нему привык и он перестал меня раздражать, на это ушло ещё 2 месяца нашей совместной работы. И хотя многие косяки так и остались, я просто смирился, что какие-то простые команды не такие простые, какими они были на винде (для примера: "принтскрин" выполняется при нажатии сразу трех клавиш контрл + команд + 3), согласитесь, это дебилизм, но я и к нему привык.

И вот настало то время, когда я реально забыл, что у меня есть хоть какие-то проблемы при использовании макбука, ну разве что не все программы можно на него установить, но, с другой стороны, может оно и к лучшему - не так сильно забивается память.

Однако буквально на днях я стал замечать, что мой комп умирает, если раньше заряда хватало на 7 часов непрерывной работы (заявлено 9 часов), то сейчас это время сократилось до 3 часов и оно постоянно снижается. Это просто беда.

Комп стал адово тормозить и медленно подгружать программы. Спасает перезагрузка, её приходится теперь делать не реже одного раза в сутки, а раньше я вообще его не отключал (просто закрывал и отправлял в режим сна). Ну и самое ужасное, он перестал видеть вай-фай, к домашнему подключается без проблем, а вот гостевой конектит по несколько минут и не всегда соединяет, особенно это касается раздачи с другого яблочного устройства. Я больше не могу законектиться от своего АйПада.

Что это вообще за фигня такая творится с техникой Эппл?

Poll #2045791 Опрос

А вы довольны своим МакБуком?

да
82(27.2%)
тоже есть проблемы
32(10.6%)
у меня винда
170(56.5%)
у меня нет компьютера
17(5.6%)


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Subscribe
promo lamazo march 31, 2013 20:12 42
Buy for 20 tokens
Стимулируя любым способом (тепло, надавливание, эфирные масла) эти точки, вы стимулируете работу внутренних органов. Руки — кладезь всевозможной информации: по ним, как по книге, можно узнать не только о прошлом и будущем человека, его наклонностях и характере, но и о состоянии его здоровья…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments